02:31 

Творец судьбы, мазафака?!

dantaeusb
И дело даже не в каких-то достижениях, дело в вас. Любое достижение - ничто, если вы не считаете его таковым, забудьте о людях которые говорят иначе - это просто лесть, а в ней можно утонуть. Кто-то пытается перевернуть ход истории, чтобы иметь социальный статус, но о них никто не узнает, никогда. Человек с целью это сам по себе отдельный мир, в котором он живет, он его создал, и по его желанию этот мир перейдет в обыденность, стоит только захотеть, добиться своего - просто. Вы же добились того, чтобы открывать двери, просыпаться утром? Или пусть это делают другие? Никто этого просто так не сделает, а люди которые ищут себе рабов, обречены на провал. Все хотят себя чувствовать умными завоевателями, и в конце концов вы сами станете рабом, мысли, слова. Хотя многие этого не замечают и забудут об этом. А это же так просто. Вами манипулируют, не заметили? Реклама, новости, прочее. Они используют вас, а точнее ваши эмоции и вы с легкостью подчиняетесь. Задумайтесь, может пора перестать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верить всему что говорят посторонние? Не делать вид, как сейчас, и не показывать своим видом, что вы гребаный megamind, и знаете больше о всем. Если вы не заметили, все так делают. Хорошие люди никогда специально не навязывают мнение, они просто ставят вас на правильный путь, вы все делаете сами. Но вы гонитесь за халявой, где бы наживиться и нихера не делать. А есть совсем простая истина, как добиться успеха.
Дело в Вас, достаточно лишь захотеть. Если вы еще не поняли, я поясню. Позже. А то я тоже не хочу ничего делать и пойду спать. Правда. Всё так просто, а Вы поймете это слишком поздно, когда ваши дети уже подрастут, вы начнете говорить им это. Но им будет всё равно, как когда-то вам.
dA2Sb 

@музыка: Armin van Buuren - Full Focus

@настроение: не в ту сторону, но то самое

@темы: возможности, достижения, по факту, судьба, человек

URL
Комментарии
2011-06-20 в 02:41 

mattress
Молчанием я оглушу других.
dantaeusb
Рада, что ты здесь.

Ты не думаешь, что у половины твоих читателей появится комплекс неполноценности?:)

2011-06-20 в 02:45 

dantaeusb
Спасибо.. Тоже рад что я здесь.
Хотя хрен знает что я тут буду делать)) Слэм блджад :D :crzgirls:
---
Более чем половины, иногда доходит до 95%. Но так то по факту по-другому и не понимают, пока не ткнешь носом в няшку :)

URL
2011-06-20 в 02:54 

mattress
Молчанием я оглушу других.
Пиши а своей жизни))обыденности, она иногда тоже бывает интересной)

2011-06-20 в 02:58 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
человек - сам творец своей судьбы? Это вроде бы не совсем новое изречение.
Но я бы поспорила. Его величество случай никогда нельзя сбрасывать со счетов.

И насчет хороших людей, которые ставят на правильный путь - может, этот путь правильный тольок для них, но не для вас? Как чужому человеку знать, что лучше для тебя (я тут имею в виду уже взрослых людей) ? Тогда настолько ли они хорошие?

2011-06-20 в 03:20 

dantaeusb
«Это вроде бы не совсем новое изречение.» Почему же тогда все его забывают? Истина вроде бы проста, поэтому всем все равно.
Случай? Это что? Единственная случайность, по-моему распад атома, и то не факт. Все остальное делают люди, и их можно переубедить (за исключеннием того случая, когда кот делает дело в ваши тапки, но и тогда можно отучить :) Тяжелее, когда человек - баран. Это уж диагноз :( ) Так случилось. Если вдуматься, то если мы сделали что-то, то и исходящего из него бы не случилось. По факту :)
Люди, которые ставят не на правильный путь, а на нужный им, это уже люди с отсутствие добра, или её это называют корыстью. Но тут ваша (или твоя, это неважно) правда. Насчет взрослых людей может мне судить рано. Но. Правильных путей много, и я наверное неправильно написал. У всех путей одно начало. А хороший человек задает направление. Я то в принципе не знаю какие у вас таланты и на что вы способны. Ну какбэ так.
Спасибо :)

URL
2011-06-20 в 03:26 

mattress
Молчанием я оглушу других.
Ну ..насчет случая и судьбы я бы поспорила)) эти две вещи играют многое. Вспомни Мастера и Маргариту.

2011-06-20 в 03:34 

dantaeusb
Подкололоа. Было бы что вспомнить :) Ладно, ВЫПОЛНЯЮ.
хм. Врешь мне. Разрушаешь мой уютный сферически идеальный мирок в вакууме.

URL
2011-06-20 в 22:17 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
отрицание случайностей и их влияния - это в корне неверный подход к жизни. Во всяком случае это мое глубокое убеждение. Вы просто в силу своего возраста еще не получили возможности убедиться в этом на практике.

2011-06-20 в 23:34 

dantaeusb
Принятие случайностей - это в корне отмазка, даже болезнь такая есть, когда человек всё сваливает на случай. Есть лишь недостаток времени и желания. Ну вот насчет времени - это да. Но и то, человек и не такие вещи делал. Приведите пример, может получится объяснить мою мысль.

URL
2011-06-20 в 23:43 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
во-первых, не нужно крайностей. Я не говорила, что случай во всем играет ведущую роль.
во-вторых, не совсем поняла ваше *человек и не такие вещи делал* Что вы имеете в ивду?
Ну а пример... Да запросто. Я в институт в свое время поступила исключительно по воле случая. Вернее, два разных случая совпало одновременно

2011-06-21 в 00:53 

dantaeusb
1. это не крайность, просто факт :) не каких намеков на то чтобы уводить случай в ведущую роль даже в идее не было.
2. раньше людям не хватало времени, ибо чтобы например договориться о чем-то нужно было встретится, и из-за этого "случайностей" было больше. Дело людях, такие случайности - это простое несогласование или какая-нибудь идея в человеческом мозгу (ну и тут это не случайность, что-то же вызвало эту идею?), просто вы не знаете обо всех обстоятельствах или подобных им.
Воля случая? Например, декан забухал и принял вас просто так, тогда это не случайность, а его друзья, у которых эта идея была в голове уже давно. %)
Буду проще. Например, попался хороший билет. Но это именно ваша идея взять ИМЕННО этот билет. В голове человека нет случайностей. Как известно, даже у компьютера random - это не случайность, ибо он в теории не может выбрать случайное число. Даже квантовый.
Подсознание. Тоже не случайность, в детстве так задалось. Продолжать? В детстве так задалось, потому что что то произошло, и это из за других людей, даже банальное падение с лестницы (5ая ступенька - пятый билет, не удивляйтесь, подсознание и не на такое способно). А ведь построил бы человек поручни, вы бы не упали, правда?
Просто вы не подозреваете. Вы могли подумать - взять другой билет, подсознание выбрало бы другое число, и это тоже не случайность ;)
Извиняюсь за искаверканный текст, думал быстрее чем писал :(

URL
2011-06-21 в 00:59 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
А не слишком ли много значения вы уделяете подсознанию?

P.S. Прошу прощения, но я совершенно отвыкла здесь общаться на вы. Сразу себя то ли на экзамене, то ли еще каком официальном мероприятии чувстувешь. Так что может, более простую форму общения примем?

2011-06-21 в 01:16 

dantaeusb
Не-а. Скорее даже слишком мало. Подсознательного гораздо больше, чем заметного.

Хооооо, дак я сразу предлагал. В принципе, как удобней будет. Мне абсолютно всё равно, это какбэ чистая формальность :)

URL
2011-06-21 в 01:26 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Слишком мало?
Не думаю. Связывать выбор билета на экзамене с количеством ступенек... Не спорю, есть такие люди, которые придают определенное значение каким-то абсолютно незначимым событиям в жизни, во всем ищут символы и скрытый смысл. Но это уж точно не подсознание.
Я не говорю, что подсознание не играет никакой роли в жизни. Играет, конечно. Но случайности играют не меньшую.

2011-06-21 в 01:39 

dantaeusb
Это пример. Но в принципе, даже и такое возможно.
Нет, СПГС (Синдром поиска глубинного смысла) я не страдаю. Просто говорю по факту, как есть.
Ну ты и не говоришь, что не подсознание не играет никакой роли в жизни.
Но вот случайность. Может у нас просто разные точки зрения на это слово, и я просто говорю тебе что твоя случайность - не случайность. А ты эту "не случайность" и называешь случайностью.
В моем понимании это стечение обстоятельств, не зависящих от тебя, но в теории ты можешь их изменить. Поэтому я и говорю что случайности нет, ведь так же "случайно" можно задеть другую случайность, о которой не подозреваешь просто вовсе и изменить её.
..иногда сам удивляюсь как я понимаю что я пишу, поэтому прошу понимать мыслью, а не словом :)...

URL
2011-06-21 в 01:47 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
нет, термин *случайность* мы понимаем одинаково. И в моем случае действительно имела место она, родимая)))
Дело было совсем не в билетах. На время сдачи экзаменов меня отправили пожить к одной женщине, а той, я видимо, не внушила доверия, и она, уходя на работу, сказала, чтоб я готовилась к экзаменам в парке. А я даже не знала,где он находится (другой город). В общем, утром выставили меня из дома, и я вся в слезах позвонила маме на работу, а у той как раз была с проверкой более высокопоставленная коллега, у которой друг - преподаватель в данном институте.
Дальше, думаю, подробности не нужны.

Ну как тут - собственная воля, случайность или подсознание, а ?

2011-06-21 в 01:56 

dantaeusb
Ты вполне могла запаниковать раньше, позвонить маме до проверки, она бы тебе все объяснила, или что там сделала, а позже ты бы просто не стала ей звонить, а она скорее всего забылась бы из-за проверки, и пошла бы ты сдавать без "помощи свыше" :) (шутканул, доволен собой)
А все дело в том, что в тебе с детства впитали такой характер, что ты не паникуешь сразу. Да и к тому же проверка - вовсе не случайность, а закономерность, а узнать, кто её будет вести - твой друг или прочий хомячок - проще простого ведь.
Оба-на сделал финт ушами :D
З.Ы. Да у тебя интересная жизнь :)

URL
2011-06-21 в 02:03 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
не, ты все усложняешь)
Ну откуда я, звоня маме за триста км, знала что в данный момент у нее проверка,? А она - ведь могла разговаривать по телефону тихонько, чтоб проверяющая не прислушивалась, правда? Но нет, она говорила громко, тетка-инспектор услышала, потом уточнила суть проблемы и предложила свои услуги)). И она - заметь - маме ни разу не подруга , мама к ней на вы и шепотом))
Согласись - цепочка случайностей, которые удачно совпали, и в итоге я поступила))

З.Ы. не столько интересная, сколько долгая по сравнению с твоей)))

2011-06-22 в 00:27 

dantaeusb
Ну относительно тебя это можно считать случайностью. Но она то запланированно поехала в то время, какбэ стечение обстоятельств :)

URL
2011-06-22 в 00:34 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
ладно, ничья :D

2011-06-22 в 00:45 

mattress
Молчанием я оглушу других.
Случа́йность — проявление внешних неустойчивых связей в действительности; выражение, описывающее начальный этап познания объекта; проявление результата пересечения (совпадения) независимых процессов или событий; проявление неотъемлемого дополнения к законам необходимости.
Вот и все..Ваш спор - бессмыслица.

2011-06-22 в 00:53 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
mattress , почему бессмыслица?
Лично я спорю не ради установления истины, а ради самого процесса. А если еще и какому-то результату приходишь - рассматриваю как неожиданный, но не обязательный бонус))
это ж вроде не научный диспут, а ни к чему особо не обязывающий треп))

2011-06-22 в 01:00 

dantaeusb
А теперь... БОСС УРОВНЯ, БУДЕМ СПОРИТЬ С ПЕДЕВИКИЕЙ!!! :kaktus:
Я могу сказать даже больше, случайность - это то, что люди считают случайностью, а "Случа́йность — проявление внешних неустойчивых связей" это обобщенное название, мысли субъективно, будь мужиком, блеать :D

URL
     

dA2Sb

главная